22:07 

"Ты помнишь, как все начиналось..." - еще один мастерский отчет

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Несмотря на то, что прошло чуть меньше года с того момента, когда koo-koo увела меня в укромный уголок и предложила принять участие в создании РИ "Тайны планеты Пенелопы", многие события ярко врезались в память, и эти эпизоды - до и во время игры - заставляют меня то улыбаться, то хвататься за сердце) Другое дело, что этих эпизодов так много, что я даже не знаю, о каких стоит рассказывать в первую очередь.

Одно могу сказать точно - первые схемы сюжета у нас родились до 14 марта. Вот они, эти адские наброски:


Из этих черновиков становится ясно, что личным интересом сестер Белых мог бы стать Ричард Темпест, Эгле могла бы баловаться травками, а Весельчак У обозначен в схеме сердечком - рядом с Крысом. То есть, рядом с Диего, конечно.

Некоторые сюжетные линии мы курили по принципу: "А теперь я хочу, чтобы этот человек попал в такую ситуацию и испытал такие чувства..." - и мы сажали человека в ситуацию :) Пожалуй, самой неожиданно разрешенной оказалась линия смертельного браслета на руке Маши, а самой счастливой - история Эгле и Аркашки (скажу честно, я не ожидала, что так будет, и жажду подробностей). Теперь, когда все сделано, все время ловлю себя на мысли, что плохо представляю себе жизнь без того, чтобы вечером услышать в чате: "Ребят, а что у нас есть для игрока N?"

Что мне удалось?
Например, понаблюдать немного за прекрасными сестрами Белыми, которые оказались действительно очень похожими, и действительно очень разными. Хотя судьбу они себе все равно выбрали ой нелегкую! И схожую.
И еще не найти у беспамятного Ференца коленный рефлекс.
И еще наблюдать за тем, как у инспектора Джеральдины Кром возникает желание убить едва живого робота Колокольчика.
И слышать, как Машенька (или Наташенька? Близнецы все-таки) говорит с мумриком. А до этого - как мумрик пытается приманить к себе ребенка... Ой, как-то это не так прозвучало)
И съесть таблетку Терри, который был молодым отчаянным ученым, а стал заложником мумриков - во имя великой цели.
И получить букет цветов от известного ученого-пиратоведа. Букет из двух цветков. Из двух пушистых одуванчиков, которые ученый сдул мне в лицо :(
И обсудить вопросы кулинарии с помощником ученого-пиратоведа. Например, можно ли готовить ластики.
И съесть настоящий завтрак в лагере археологов - приготовлено на горелке.
И наблюдать за тем, как археологи старательно изучают раскоп.
И видеть, как роботы безупречно выполняют свою работу, несмотря на хаос, который творится вокруг.

Это все игровое.
Из неигрового (благодарности):
Игроки! Я не могу не отметить, что все люди, которые были на игре, оказались именно на своих ролях, и было очень круто видеть, как то, что ты натворил ночами, обрастает подробностями, начинает жить (пусть и не так, как ожидалось - но не менее здорово!). И мне все-таки немного жаль, что в ролевом качестве с игроками удалось повзаимодействовать очень мало, больше в пятницу вечером. Я прошу прощения за то, что какие-то сюжетные линии пошли не совсем так.

Мастера! Дорогие сообщники, делать эту игру с вами было настолько здорово, что для описания этого опыта не хватает слов. Тем более, что они зачастую вообще не были нужны. Это какой-то особый вид телепатии, когда смотришь в глаза/в скайп другого человека - и видишь там продолжение своей мысли.

Игротехи! Робот К., Олаф-тигрокрыс, Тропка-робот Т. Ребят, вы были как родные, вы участвовали во всем, что с нами происходило. Без вашей поддержки, которую мы всегда чувствовали, все пошло бы совсем иначе, и трудно себе даже представить тот УЖОС, который приключился бы без вас. Благодаря вам многие сюжетные линии от продумывания до воплощения (а так же во время воплощения!) заиграли так, как надо. И это - просто бесценно.

Спасибо всем. Было круто. Хочу еще.

@темы: отчеты

Комментарии
2014-09-24 в 23:39 

f_zu_f
Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Читала и думала: я не представляю, как бы это все было без тебя, Соня. Вероятнее всего, что и никак.
И да, наши чуть ли не февральские чертежи! Я так хорошо помню, как это все было : ) "Пироговый дворик" на Сенной.

Спасибо тебе. Это было чудесное приключение, и я ужасно благодарна планете Пенелопа за то. что мы все на ней встретились.

:heart:

2014-09-25 в 00:09 

Ckryt
Спасибо тебе.
Только благодаря тебе у нас получилась настолько красивая, и сочная игра.
Я вообще не мастер на эмоциональности сюжетные... и не раз ловил себя на мысли о том, что не понимаю как у вас получается все так хорошо продумать.
Спасибо за классный и бесценный опыт :-)

2014-09-25 в 00:38 

...Melly...
Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Соня, госпожа Археология спасибо огромное! :heart: И за игровое, и за мир, за тысячи наших историй.
Адские наброски и сотворение сюжета - прекрасны! :hlop:


самой неожиданно разрешенной оказалась линия смертельного браслета на руке Маши
Слушайте, ребят, а она как-то должна была разрешиться? Мне правда интересно. -)
Самое поразительное, что мне никто не говорил - "Машенька, твой квест завязан на Ланса", и до игры я даже не предполагала, что мы как-то хоть относительно близко столкнёмся. И вдруг единственным человеком, который узнал от меня про браслет, помимо мастеров, оказывается Ганс Сильва, и это оказывается попаданием в точку, сто из ста. У меня даже сестра про это не знала.))
История страшная и прекрасная одновременно, я вам ужасно за неё благодарна.

2014-09-25 в 00:41 

Tadana
самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
:heart:
Соня, это было волшебно!
Наброски прекрасны! :)
Спасибо тебе, славная :)))

2014-09-25 в 00:44 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
отчёт сегодня вывешу, хотя он и не слишком подробный)

2014-09-25 в 02:44 

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
koo-koo, Ckryt, ребят, я страшно благодарна вам за то, что вы пригласили меня в компанию, потому что наше совместное дело получилось таким... ТАКИМ... у меня просто нет слов) Мне было страшно интересно играть в Эквилибриум, и еще интереснее - делать с вами Пенелопу)
И да, я хочу еще)

...Melly..., спасибо!
На самом деле, эта история началась с того, что мы думали, чего бы еще такого интересного подсунуть сестрам Белым, и я сказала: "Хочу, чтобы в этой истории сильный и хороший человек был поставлен в положение, когда он вынужден поддаваться на низменный шантаж со стороны злодея". Изначально в сильные персонажи "на коленях" был выбран Громозека, по причинам, от нас не зависящим, им стал Темпест... Но игра все рассудила по-своему, и куда правильнее, чем мы в итоге придумали - у вас получилась офигительная личка. Так что это даже круче.

Разрешиться - по идее, у Джавада была какая-то штука, которая была ключом.

Tadana, спасибо тебе! Ты просто АРРРРРР Берта) И так здорово, что тебя вернули)

Уиллиам, ура! Ждем)

2014-09-25 в 12:06 

...Melly...
Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след. ©
Dr. Dormouse, у Джавада!!!!! Вот это да. Вот это поворот. )) Когда я узнала, уже заехав, что Громозеки не будет - расстроилась, ибо он был единственным, на кого завязан мой загруз от и до. Но в итоге ко мне подошёл с этим Скрут и я успокоилась, да я и сама страшно рада в итоге, что всё вышло так, как вышло. = ) Очень правильно.

   

РИ "Тайна планеты Пенелопа"

главная