Если вы уверены, что у вашего персонажа может и должно быть оружие, приходите к мастерам и попробуйте это обосновать.
Оружие бывает двух видов: бластер и парализатор.
Бластер
- Никогда!
- Ах, никогда… - Крыс поднял руку, собираясь вызвать стражу, но Панченга опередил его. Он выстрелил в пирата из бластера, и Крыс закричал ужасным голосом, когда зеленый луч коснулся его плеча. В то же мгновение от боли он потерял облик прекрасного золотоволосого юноши и принял свой естественный вид — страшного скорпиона человеческого роста. Скорпион поднял ядовитый хвост, разрывая им остатки обугленной одежды, и ринулся к перепуганному Панченге.
Бластер отыгрывается пистолетиками фирмы NERF, например, вот такими
Чтобы попасть в человека из бластера, нужно выстрелить в него и попасть пулькой (они поролоновые, мягкие и совершенно безвредные) в тело. Куда именно пришелся выстрел, жертва разберется сама. Ожог отыгрываем по внутренним ощущениям и здравому смыслу, но желательно, конечно, чтобы через пять минут после обожженной ноги вы все-таки не танцевали вальс.
Действие: луч бластера обжигает. Попал в руку - будет ожог на руке. Попал в сердце - может убить. Ну, вы поняли принцип.
Парализатор
- Тогда я вам скажу...
- Ты ничего не скажешь, - ответил Милодар. - И больше не откроешь рта до тех пор, пока не окажешься на тайной московской базе.
- Но я голодная как собака!
- Еще одно слово, и я загоняю в тебя иглу! - в руке Милодара поблескивал парализатор. Кора посмотрела с ужасом на своего шефа. Глаза его сверкали злодейским, убийственным огнем.
Дулом парализатора он нажал на кнопку на браслете и произнес:
- Эвакуационный флаер высокой защиты... палата номер шестнадцать акклиматизационного отделения! Шестой этаж. Два флаера сопровождения! Усилить охрану московской базы по схеме особой тревоги.
- Комиссар, - начала было Кора. И увидела узкое дуло парализатора, из которого высовывался кончик иглы.
Парализатор отыгрывается обыкновенными игрушечными пистолетиками небольшого размера, например, вот такими
У мастеров есть шесть штук со времен "Эквилибриума", они спонсируют полицейских, остальным придется добывать оружие самостоятельно, увы.
Иглы мы, по понятным причинам, не моделируем.
Чтобы парализовать человека, нужно приставить парализатор к участку его голой кожи и нажать курок.
Действие: человек падает (если стоял), лежит и не двигается, оставаясь в сознании. Моргать, дышать, осуществлять фотосинтез вполне можно.
Время паралича - 10 минут. Потом все проходит без последствий, мы же гуманисты.
Оглушение
Оглушить можно любым подходящим тяжелым предметом (прибором, кастрюлей, рукоятью бластера, любимым роботом Руты Таубе), если ваши с жертвой габариты не принципиально различаются. Так, например, нет такого тяжелого предмета, которым, скажем, Наташенька Белая могла бы оглушить Громозеку (мастера, впрочем, подозревают, что Громозеку в принципе невозможно оглушить чем бы то ни было). Четких правил касательно того, кто кого может, а кто кого не может оглушить, нет - используйте свой здравый смысл, а мы полагаемся на вашу честность и адекватность.
Для жертвы обморок после оглушения длится 5 минут, после чего ещё десять ее слегка мотает, может, даже немного мутит - в общем, пусть каждый сам для себя решает, насколько тяжко его персонажу после отключки.
Связывание
Со связыванием все традиционно: вы договариваетесь со своей жертвой, связываете ли ее по жизни или по игре.
По жизни вы связываете жертву настоящей веревкой (или чем угодно еще), но и развязаться человек может сам.
По игре вы договариваетесь, что у жертвы связаны руки, но физически никак ее не трогаете, и в этом случае считается, что развязаться сама она не способна.
Обыск
То же самое, что со связыванием. Вы договариваетесь с жертвой, и либо обыскиваете ее по жизни (без фанатизма, пожалуйста) - но уж что найдете, то и найдете, - либо заявляете действие обыска, не трогая человека, а он сам выкладывает вам из карманов все, что на нем есть (ничего не утаив от вас).
Белая ленточка
Белая ленточка - это невидимость, она же - положение "вне игры". Если вы под белой лентой, вас никто не видит, не слышит, не осязает, равно как и вы не видите, не слышите и не осязаете ничего из того, что происходит в игровой действительности.
Под белой ленточкой можно выйти позвонить, покурить, сбегать в душ, если вы не хотите делать этого по игре, наконец, заварить себе доширак, - в общем, что угодно можно, только все это не будет считаться в игровой реальности.
Ленты можно не завозить - мастера вам их предоставят.